Signal device MS-3 for level sensors and electro contact manometers

Three-channel. Sould and light signal emission.

Application

MS-3 signal device (pic. 1) - three-channel device, designed for operation with level sensors, signal and display manometers, vacuum meters, manovacuum meters and other signal devices, having normally closed contact terminals outputs, shunt with diodes (see section “Level sensors...with W5DNC” output” and “Electro contact manometers”).

Signal device provides the control of the following media parameters: - liquid level by 1...3 values, pressure -by 2 values. When preset threshold values are reached, signal device activates sound and light signal emission.

Signal device is a secondary unit with intrinsically safe circuit, level - «ia», for explosion hazardous mixes of category IIB.

Design and operation principle

Signal device is executed in plastic housing. Signal device has a built-in piezo alarms and a light signal unit VS-3-12V. Signal device scope of supply includes a set of stickers for connected sensors designation.
When medium control values are reached the light and sould alarms are activated. The light signal emission is executed with front panel LEDs. Sound signal emission is executed via built-in piezo alarm or via external sound and light signal unit VS-3-12V. Sound signal duration: - when control parameters are reached - 10 sec., - during the event “Emergency” - 20 sec (see. Cl. 12E “PMP. Modifications”).

MS-3 Signal device technical features

1

Power supply voltage, V

~220V,50 HZ

2

Power consumption, W, not more

5

3

Ambient air temperature range, deg., С

+5 ..+50

4

Explosion protection marking

[Ex ia Ga] IIB

5

Protection degree (MS3 and IM housing)

IP66

6

Communication line length «Signal device - sensor, not exceeding, м

500

7

MS-3 Overall dimensions, мм

94x94x57

8

Average lifetime, years

15 years

Detail drawing and schemes

Сигнализатор МС-3 для датчиков уровня и электроконтактных манометров

Трехканальный. Подача светового и звукового сигналов.

Применение

Сигнализатор МС-3 (рис. 1) - трехканальный, предназначен для работы с датчиками уровня, показывающими и сигнализирующими манометрами, вакуумметрами, мановакуумметрами и другими сигнализирующими приборами (далее именуемыми “датчиками”), имеющими на выходе нормально-замкнутые контакты, шунтированные диодами (см. разделы “Датчики уровня ... с выходом W5DНЗ” и “Электроконтактные манометры”).

Сигнализатор обеспечивает контроль значений параметров среды: - уровня жидкости по 1...3 значениям, - давления по 2 значениям. При достижении параметром среды пороговых значений, заданных в датчике, сигнализатор осуществляет подачу соответствующих световых, звуковых сигналов.

Сигнализатор соответствует требованиям ГОСТ Р 51330.10, является связанным оборудованием, имеет для контрольной цепи вид взрывозащиты «Искробезопасная электрическая цепь», уровень «ia» для взрывоопасных смесей категории IIB по ГОСТ Р 51330.11.

Устройство и принцип работы

Сигнализатор выполнен в пластиковом корпусе. Сигнализатор имеет встроеный пьезозвонок и выход на внешний светозвуковой сигнализатор ВС-3-12В. В комплект сигнализатра входит набор наклеек на лицевую панель (рис. 2А) для обозначения функций подключаемых датчиков.
При достижении контрольных значений параметров среды включается световой и звуковой сигналы. Подача светового сигнала осуществляется через светодиоды, расположенные на лицевой панели сигнализаторов. Подача звукового сигнала осуществляется через встроенный в сигнализатор пьезозвонок или через внешний светозвуковой сигнализатор ВС-3-12В. Длительность звукового сигнала: - при достижении контрольных значений параметров среды - 10 сек., - при возникновении состояния “авария” - 20 сек (см. п. 12Е “ПМП. Варианты исполнения”).

Технические параметры сигнализатора МС-3

1

Напряжение питания, В

~220В,50 Гц

2

Мощность потребляемая, Вт, не более

5

3

Диапазон температур окружающей среды, град, С

+5 ..+50

4

Маркировка взрывозащиты

[Ex ia Ga] IIB

5

Степень защиты по ГОСТ 14254 (МС-3 и Коробка ИМ)

IP66

6

Длина линии связи «сигнализатор - датчика, не более, м

500

7

Габаритные размеры МС-3, мм

94x94x57

8

Средний срок службы, лет

15 лет

Пояснительные рисунки и схемы