Application

Designed to provide stabilized DC voltage to SENS Measurement System devices.

Principle of operation

Power unit is pulsed, it is manufactured as single-phase back-flow converter, it has electromagnetic noise filter and galvanic insulation between input and output. Output voltage is stabilized by negative feedback.

Overvoltage and pulsed noise protection is made using varistor. The unit is protected from overload and short circuit at output, as well as from overheating. The unit has a fuse with 2A nominal current in “MAINS” contacts circuit.

Design description

Manufactured within plastic housing which consists of two side parts connected with latches and face panel with transparent flip-cover. The unit is designed for installation on a DIN-rail, size type TH35-7.5, TH35-15 as per GOST R IEC 60715-2003. Metal latch for mounting on a DIN-rail is located on the rear side of the housing.

The face panel has a "CONTROL" indicator to show the operation mode of the unit. The LED glows during normal operation, flashes in case of protection triggering, not glowing in case of unit malfunction or absence of power supply voltage.

On the side surface there is an opening to access the adjustment resistor screw for output voltage setting ("Uout.") with the notice of rotation direction for increasing ("+") or decreasing ("-") of the output voltage.

To connect input voltage and load, the unit is equipped with single and double group of screw terminal clamps respectively, located on the top and bottom face of the housing.

Применение

Предназначен для питания стабилизированным напряжением постоянного тока устройств, входящих в систему измерительную «СЕНС».

Принцип работы

Блок по принципу действия является импульсным и выполнен по схеме однотактного обратноходового преобразователя, имеет фильтр радиопомех на входе, гальваническую развязку между входом и выходом. Выходное напряжение стабилизируется с помощью отрицательной обратной связи.

Защита от перенапряжений и импульсных помех осуществляется с помощью варистора. Блок защищён от перегрузки и короткого замыкания на выходе, перегрева. Блок имеет плавкий предохранитель с номинальным током 2 А в цепи контактов “СЕТЬ”.

Описание конструкции

Изготавливается в пластиковом корпусе, состоящем из двух боковых частей, соединяемых между собой защёлками, лицевой панели, закрываемой откидывающейся прозрачной крышкой. Устанавливается на DIN-рейку типоразмера TH35-7,5 или TH35-15 по ГОСТ Р МЭК 60715-2003. Металлическая защёлка для крепления на DIN-рейку расположена на задней грани корпуса.

На лицевой панели имеется индикатор “КОНТРОЛЬ” для индикации режима работы блока. Индикатор светится при нормальной работе, мигает в случае срабатывания защиты, погашен при неисправности блока или отсутствия сетевого напряжения питания.

На боковой поверхности имеется отверстие для доступа к винту регулировочного резистора установки выходного напряжения (“Uвых.”) с указанием направления вращения для увеличения (“+”) и уменьшения (“-”) выходного напряжения.

Для подключения входного напряжения и нагрузки блок оснащён соответственно одной и двумя группами винтовых клеммных зажимов, расположенных на верхней и нижней гранях корпуса.