Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?

Если сервисная служба предприятия сообщила Вам о необходимости отправки оборудования для проведения платного ремонта или технического обслуживания, то предварительно (либо сразу же после отправки) следует направить начальнику сервисной службы Е. А. Комиссарову (komissarov@nppsensor.ru) письмо со следующей информацией:

  • типы, заводские номера, годы выпуска продукции;
  • причина отправки;
  • что с продукцией нужно сделать;
  • Ваша контактная информация (Ф.И.О. номера телефонов, адреса электронной почты);
  • карта партнера Вашего предприятия.

Отправку целесообразно производить до терминала транспортной компании в г. Пензе.
Получатель: ООО НПП «СЕНСОР».
Адрес получателя: 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Промышленная, строение 5.
ИНН: 5838002196.
Контактный телефон: 8 (8412) 65-21-00.

Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу srv@nppsensor.ru.