Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?

При необходимости отправки оборудования для диагностики, технического обслуживания, поверки, ремонта или замены, предварительно (либо сразу же после отправки) следует направить начальнику сервисной службы (srv@nppsensor.ru) письмо со следующей информацией:

  • типы, заводские номера, годы выпуска продукции;
  • причина отправки;
  • что с продукцией нужно сделать;
  • Ваша контактная информация (Ф.И.О. номера телефонов, адреса электронной почты);
  • карта партнера Вашего предприятия.

Отправку целесообразно производить до терминала транспортной компании в г. Пензе.

Получатель: ООО НПП «СЕНСОР». ИНН: 5838002196.

Юридический адрес получателя: 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Промышленная, строение 5.

Контактный телефон: 8 (8412) 65-21-00.

Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу srv@nppsensor.ru.