- О предприятии
-
Продукция
-
Система измерительная «СЕНС»
- Уровнемеры
- Датчики уровня
- Преобразователи давления
- Преобразователи температуры
- Газосигнализаторы
- Приборы индикации и управления
- Блоки питания, коммутации
- Адаптеры интерфейсов
- Кнопки управления
- Оповещатели охранно-пожарные
- Устройства заземления автоцистерн
- Шкафы управления
- Программное обеспечение
- Блоки контроля клапанов СЕНС
-
Система измерительная «СЕНС»
- Дилеры
- Поддержка
- Контакты
-
База знаний
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
При необходимости отправки оборудования для диагностики, технического обслуживания, поверки, ремонта или замены, предварительно (либо сразу же после отправки) следует направить начальнику сервисной службы (srv@nppsensor.ru) письмо со следующей информацией:
- типы, заводские номера, годы выпуска продукции;
- причина отправки;
- что с продукцией нужно сделать;
- Ваша контактная информация (Ф.И.О. номера телефонов, адреса электронной почты);
- карта партнера Вашего предприятия.
Отправку целесообразно производить до терминала транспортной компании в г. Пензе.
Получатель: ООО НПП «СЕНСОР». ИНН: 5838002196.
Юридический адрес получателя: 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Промышленная, строение 5.
Контактный телефон: 8 (8412) 65-21-00.
Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу srv@nppsensor.ru.