- О предприятии
-
Продукция
-
Система измерительная «СЕНС»
- Уровнемеры
- Датчики уровня
- Преобразователи давления
- Преобразователи температуры
- Газосигнализаторы
- Приборы индикации и управления
- Блоки питания, коммутации
- Адаптеры интерфейсов
- Кнопки управления
- Оповещатели охранно-пожарные
- Устройства заземления автоцистерн
- Шкафы управления
- Программное обеспечение
- Блоки контроля клапанов СЕНС
-
Система измерительная «СЕНС»
- Дилеры
- Поддержка
- Контакты
- Цены
-
База знаний
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
Как отправить продукцию на сервисное обслуживание?
Если сервисная служба предприятия сообщила Вам о необходимости отправки оборудования для проведения платного ремонта или технического обслуживания, то предварительно (либо сразу же после отправки) следует направить начальнику сервисной службы Е. А. Комиссарову (komissarov@nppsensor.ru) письмо со следующей информацией:
- типы, заводские номера, годы выпуска продукции;
- причина отправки;
- что с продукцией нужно сделать;
- Ваша контактная информация (Ф.И.О. номера телефонов, адреса электронной почты);
- карта партнера Вашего предприятия.
Отправку целесообразно производить до терминала транспортной компании в г. Пензе.
Получатель: ООО НПП «СЕНСОР».
Адрес получателя: 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Промышленная, строение 5.
ИНН: 5838002196.
Контактный телефон: 8 (8412) 65-21-00.
Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу srv@nppsensor.ru.